Перечень обязательных видов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома |
Условия выполнения работ, оказания услуг |
|
1 |
Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования |
Проведение технических осмотров, профилактического ремонта и устранение незначительных неисправностей в системах отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, а также: ремонт, регулировка, наладка и испытание систем центрального отопления; промывка, опрессовка, консервация и расконсервация системы центрального отопления; укрепление трубопроводов, мелкий ремонт изоляции, проверка исправности канализационных вытяжек и устранение причин при обнаружении их неисправности и т.д. |
2 |
Техническое обслуживание конструктивных элементов зданий |
Проведение технических осмотров, профилактического ремонта, устранение незначительных неисправностей в конструктивных элементах здания, смена и восстановление разбитых стекол; ремонт и укрепление окон и дверей; очистка кровли от мусора, грязи, снега, наледи, снежных шапок и сосулек и т.д. |
3 |
Аварийно-ремонтное обслуживание |
круглосуточно на системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и энергообеспечения |
4 |
Санитарное содержание лестничных клеток |
|
4.1. |
влажное подметание лестничных площадок и маршей с 1 по 2 этаж, мытье пола кабины лифта |
ежедневно |
4.2. |
влажное подметание лестничных площадок и маршей. |
1 раз в неделю |
4.3. |
мытье лестничных площадок и маршейс 1 этажа до лифта |
5 раз в неделю |
4.4. |
мытье лестничных площадок и маршейвсего подъезда |
1 раз в неделю |
4.5. |
влажная протирка стен, дверей, оконных ограждений, чердачных лестниц, плафонов, отопительных приборов, шкафов для электросчётчиков и слаботочных устройств, обметание пыли с потолков |
2 раза в год |
4.6. |
влажная протирка стен, дверей, потолков и плафонов кабины лифта |
1 раз в месяц |
4.7. |
влажная протирка подоконников, почтовых ящиков, поручней перил |
1 раз в неделю |
4.8. |
мытье окон в подъездах |
2 раза в |
5 |
Уборка земельного участка, входящего в зону обслуживания общего имущества дома |
По мере необходимости |
5.1. |
холодный период |
|
5.1.1. |
Подметание свежевыпавшего снега с территории |
По мере необходимости |
5.1.2. |
сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов |
1 раз в сутки в дни сильных снегопадов |
5.1.3. |
посыпка территории пескосмесью |
По мере необходимости |
5.1.4. |
очистка от наледи и льда крышек люков и пожарных колодцев |
1 раз в неделю |
5.1.5. |
очистка участков территории от снега и наледи при механизированной уборке |
По мере необходимости |
5.1.6. |
сметание снега со ступеней и площадки перед входом в подъезд |
5 раз в неделю |
5.1.7. |
очистка урн от мусора |
5 раз в неделю |
5.2. |
теплый период |
|
5.2.1. |
подметание территории в дни без осадков или в дни с осадками до 2 см. |
асфальт - 1 раз в сутки |
5.2.2. |
частичная уборка территории в дни с осадками более 2 см. |
50 % территории - 1 раз вдвое суток |
5.2.3. |
выкос травы |
По мере необходимости, но не реже 2 раз в сезон |
5.2.4. |
уборка газонов |
1 раз в день |
5.2.5. |
обпиловка деревьев и кустарников |
1 раз в год |
5.2.6. |
подметание ступеней и площадок перед входом в подъезд |
5 раз в неделю |
5.2.7. |
очистка урн от мусора |
5 раз в неделю |
6. |
Механизированная уборка дворовой территории |
По мере необходимости |
7. |
Дератизация, дезинсекция |
Не реже 1 раза в год |
8. |
Обслуживание лифтов |
круглосуточно |
9. |
Вывоз и утилизация ТБО |
6 раз в неделю |
|
|
|
Управление многоквартирными домом:
10 |
Управление многоквартирным домом |
Планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества дома; планирование финансовых и технических ресурсов; осуществление систематического контроля над качеством услуг и работ подрядных организаций и за исполнением договорных обязательств; проведение оплаты работ и услуг подрядных организаций в соответствии с заключенными договорами за надлежащее качество работ и услуг; взыскание задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги; ведение технической документации на МКД, работа с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания; выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения и функций, связанных с регистрацией граждан и др. |